Это неважно, что медленно ты идёшь... главное — не останавливайся (Конфуций ©).
Любой бизнес – это динамичный процесс, имеющий периоды роста и спада. Важно помнить, что при организации и развитии бизнеса любому руководителю необходимо обладать знаниями, финансовыми ресурсами и поддержкой опытных специалистов. Успешная работа в индустрии красоты предполагает знание технологий, постоянное отслеживание актуальных тенденций и соответствие выбранному направлению.
Чтобы соответствовать современным тенденциям рынка и ожиданиям клиентов, приходится идти в ногу со временем. Рано или поздно большинство руководителей предприятий индустрии красоты задумываются о ребрендинге или рестайлинге.
Ребрендинг и рестайлинг предприятия индустрии красоты – в чем разница?
Ребрендинг – это концептуальное изменение подхода к работе с полной переработкой маркетинговой стратегии.
Рестайлинг предприятия подразумевает изменение стиля предприятия: дизайна интерьера и некоторых технологических моментов. Поэтому условно можно считать рестайлинг одним из этапов ребрендинга и может проводиться независимо от него.
Во многих случаях достаточно освежить интерьер помещения и обновить перечень оказываемых услуг. Если бизнес имеет устоявшийся бренд и наработанный круг клиентов, возможно, нет смысла вносить в его работу кардинальные изменения.
Обновление дизайна салона красоты может стать достаточной мерой, чтобы вернуть популярность и обеспечить рост числа посетителей. Целесообразность ребрендинга должна оцениваться маркетинговым исследованием, включающим в себя анализ рынка и потребностей клиентов. Рестайлинг учитывает новые тенденции в дизайне интерьеров, использует технологические походы при расширении концепции, что является эффективным способом улучшения показателей работы бизнеса и повышения дохода.
Комплексный подход
Полноценный рестайлинг предприятия – это комплексное решение, включающее в себя технологическую модернизацию и обновление стиля. В идеальном случае, должен прорабатываться сразу весь спектр вопросов – от дизайна, оснащения мебелью и оборудованием до разбора ассортимента услуг, ценообразования и кадрового аудита.
Важно оценить текущее состояние дел в компании, выявить перспективы и препятствия, мешающие стабильному развитию бизнеса. Субъективно клиент может и не оценить новейшие косметологические услуги, если внешний вид помещения не будет соответствовать современным стандартам.
И наоборот, модный интерьер салона красоты не сможет нивелировать технологическую отсталость и как следствие, низкую эффективность бизнеса. В некоторых случаях значительная модернизация является единственным способом сохранения бизнеса.
Свежий взгляд
Рестайлинг салона красоты или центра эстетической косметологии не всегда требует значительных и временных затрат: в некоторых случаях незначительное обновление дизайна будет достаточным. Главная задача – взглянуть на дело по-новому, и постараться найти то направление, модернизация в котором даст максимальный эффект.
Выполнить рестайлинг своего предприятия самостоятельно или обратиться к специалистам?
Тенденции в дизайне интерьеров и оснащении предприятий индустрии красоты постоянно меняются, и это следует учесть. Нецелесообразно проводить капитальный ремонт, который в скором времени морально устареет. И наоборот, серьезная модернизация не станет залогом вечного успеха бизнеса. Оптимальное решение должно быть ориентировано на среднесрочную перспективу.
Специалисты-технологи компании «Эстетик-Консалтинг» совместно с партнерами постоянно отслеживают тенденции в красивом бизнесе и могут предугадать движение трендов, руководствуются требованиями проектирования, соблюдают санитарные, лицензионные и технологические нормы. Мы оказываем комплексные услуги по ребрендингу и рестайлингу, позволяющие выявить пути развития, оптимальные для конкретного сегмента бизнеса.
По вопросам организации, ведения или развития бизнеса обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8 800 222 97 79
Публикация подготовлена специалистами ЦОРБ «Эстетик Консалтинг» совместно с нашим партнером «Академия Интерьера» г. Санкт-Петербург.